Скрыть
НИУ ВШЭ
О Вышке
Поступающим
Коллегам и партнерам
Книги, журналы, данные, видео
Факультеты
Бизнес-образование
Наука
Раскрыть
Новости журнала
Анонсы
О журнале
Редколлегия
Архив
Сквозное оглавление
Авторам
Подписка
Дискуссии
Публикационная этика
Рецензирование
Материалы
Call for Papers
Частые вопросы
Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2
Е-mail:
psychology.hse@gmail.com
по сайту и текстам статей
по авторам
по названию
по ключевым словам
2022. т. 19. №4
Полный текст
Показать аннотации
Дейнека О. С.
Вступительное слово
661–662
Фаршчи М.
Нейронные субстраты, лежащие в основе восприятия трехмерной информации: метааналитическое исследование методом оценки вероятности активации (ALE)
663–683
Бермудес-Маргаретто Б.
,
Домингес А.
,
Куэтос Ф.
Нейробиология речевой функции: обзор и значение для афазической реабилитации
684–702
Смирнова Я. К.
Специфика формирования стратегий взора диады взрослый—ребенок с нарушением слуха в процессе обучения: айтрекинг технологии двойного отслеживания движения глаз (DUET)
703–724
Рубцова О. С.
,
Горбунова Е. С.
Внезапные находки и пропуски при продолжении поиска в задаче на зрительный поиск
725–735
Андрющенко Е. А.
,
Блинова Е. Н.
,
Штыров Ю. Ю.
,
Мирошник К. Г.
,
Тимохов В. В.
,
Джанян А.
,
Щербакова О. В.
На повышенных тонах: роль пространственного познания в кросс-модальном взаимодействии эмоциональной семантики и аудиального восприятия
736–756
Каширская Е. В.
,
Хархурин А. В.
Компетентностный подход к системе образования в рамках обучающей системы pick
757–783
Киселева Н. А.
,
Галяпина В. Н.
Взаимосвязь индивидуальных ценностей и психосемантической оценки изображений архитектурных храмовых изразцов
784–804
Коннов В. И.
,
Зуев К. Б.
Соперничество двух принципов построения психологической теории в позднесоветской психологии (на материале полемики А.Н. Леонтьева и Б.Ф. Ломова
(1960−1970-е гг.))
805–821
Панкратова А. А.
,
Корниенко Д. С.
,
Люсин Д. В.
Апробация краткой версии опросника Эмин
822–834
Фомина Т. Г.
,
Потанина А. М.
,
Моросанова В. И.
Медиаторные эффекты саморегуляции во взаимосвязи школьной вовлеченности и академической успешности учащихся разного возраста
835–846
Халутина Ю. А.
Восьминедельная практика медитации осознанности в контексте развития саморегуляции
847–854
Шаталова О. В.
Восстановительный эффект контактов с природой как предмет исследования в психологии среды
855–871
©
НИУ ВШЭ
, 1993–2023
[
Редактору
]