Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2 

Е-mail:
psychology.hse@gmail.com

 


Организационная психология

Березина Т. Н. 

Реакции человека на представление образов спиртного

2008. Т. 5. № 4. С. 102–111 [содержание номера]
В статье показано влияние, которое оказывает представление образов алкогольной тематики на запах, исходящий от испытуемого. Эмпирически доказана возможность регистрации паров этилового спирта в выдохе человека с помощью алкотестера «Драйвсейф» в результате представления образов, запаха и вкуса спиртного. Выделены два типа положительных реакций человека на воображение образов спиртного: фиксация на образах спиртного — появление алкоголя в выдохе при воображении спиртного и сохранение этого эффекта после того, как человек начинает думать о другом, классическое переключение — при воображении спиртного алкоголь появляется в выдохе, при прекращении воображения исчезает. Зарегистрировано, что в некоторых случаях эффект воображения может быть стойким и сохраняться в течение 20 мин после окончания опыта. Показано, что в половине случаев регистрация алкоголя в выдохе сопровождается его появлением в слюне.
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss