Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Рогожкина И. Б.1
  • 1 Научно-исследовательский институт системных исследований Российской Академии Наук., 117218, Москва, Нахимовский просп., 36, к.1

Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты

2012. Т. 9. № 2. С. 141–148 [содержание номера]

Вопрос о влиянии обучения программированию на умственное и интеллектуальное развитие учащихся является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В статье проведен анализ когнитивных навыков и способностей, развиваемых в процессе обучения программированию. Обсуждаются психолого-педагогические факторы, влияющие на результат обучения.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss