@ARTICLE{26583223_53455334_2012, author = {И. Б. Рогожкина}, keywords = {, обучение программированию, умственное и социоэмоциональное развитиеметодика обучения}, title = {Развивающий эффект обучения программированию: психолого-педагогические аспекты}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2012}, volume = {9}, number = {2}, pages = {141-148}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2012-9-2/53455334.html}, publisher = {}, abstract = {Вопрос о влиянии обучения программированию на умственное и интеллектуальное развитие учащихся является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В статье проведен анализ когнитивных навыков и способностей, развиваемых в процессе обучения программированию. Обсуждаются психолого-педагогические факторы, влияющие на результат обучения.}, annote = {Вопрос о влиянии обучения программированию на умственное и интеллектуальное развитие учащихся является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. В статье проведен анализ когнитивных навыков и способностей, развиваемых в процессе обучения программированию. Обсуждаются психолого-педагогические факторы, влияющие на результат обучения.} }