Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Лаптева Е. М.1, Валуева Е. А.2,3
  • 1 ФГБУН «Институт психологии Российской академии наук», 129366, Москва, ул. Ярославская, д. 13, к. 1
  • 2 ФГБУН Институт психологии РАН, 129366, Москва, ул. Ярославская, д. 13, к. 1
  • 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 127051, Россия, Москва, ул. Сретенка, д. 29

Феномен подсказки при решении задач: взгляд со стороны психологии творчества. Часть 1. Прайминг-эффекты

2011. Т. 8. № 4. С. 134–146 [содержание номера]

В статье приводится обзор исследований, посвященных феномену подсказки при решении задач с точки зрения психологии творчества. Сопоставляются исследования подсказки-прайма в элементарных когнитивных задачах и подсказки в сложных мыслительных задачах. Дан краткий обзор видов прайминга. Описаны исследования чувствительности к праймингу на разном уровне креативности и при разной установке на креативность. Выделяется преднастройка как особая разновидность прайминга, не связанного содержательно с решением. Приведены исследования эмоционально-мотивационной, когнитивной и телесной преднастройки, улучшающей решение задач. В заключение описываются теории механизмов действия прайминга.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss