Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Петренко В. Ф.1, Коротченко Е. А.2, Супрун А. П.1
  • 1 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 119991, Россия, Москва, Ленинские горы, д. 1
  • 2 ФГНУ ПИ РАО, 125009, Россия, Москва, ул. Моховая, д. 9, стр. 4

Натюрморт как визуальный афоризм

2010. Т. 7. № 2. С. 26–44 [содержание номера]

В экспериментальной статье на материале натюрморта, исследуется категориальная структура восприятия живописи. Анализируется система визуальных оппозиций элементов натюрморта, а сам натюрморт рассматривается как своеобразное визуальное высказывание о мире — визуальный афоризм. Методом исследования выступает построение семантических пространств и их трансформация, при введении дополнительных элементов в изображение, и, соответственно, новых смысловых отношений. Обсуждается проблема вариантов интерпретации сложных визуальных изображений и проводится эмпирическое выделение типологии понимания натюрморта как реализации визуальной герменевтики.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss