Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2 

Е-mail:
psychology.hse@gmail.com

 


Организационная психология

Волочков А. А. 1
  • 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский гуманитарно-педагогический университет , 614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24

Активность субъекта сферы жизни: теоретическая модель и эмпирика

2010. Т. 7. № 1. С. 19–54 [содержание номера]
В статье обозначена трехфакторная парадигма объяснения психического развития и поведения человека, в которой наряду с генотип-средовым взаимодействием учитывается фактор активности субъекта жизни. Предложен переход от экстенсивного изучения частных проявлений активности к интегративным моделям. На примере учебной и профессиональной активности представлена концепция активности субъекта сферы жизни, в которой каждое взаимодействие характеризуется с позиции диалектической меры вклада в него со стороны субъекта в континууме объектность — субъектность. Представлены итоги эмпирических, в том числе психометрических и лонгитюдных, исследований учебной активности школьников и профессиональной активности учителя.
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss