Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., 4, стр. 2 

Е-mail:
psychology.hse@gmail.com

 


Организационная психология

Скарабис М., Балингхорст Н., Шульце Р., Шефер Б.

Восприятие чужого как фактор возникновения амбивалентных чувств

2004. Т. 1. № 1. С. 70–78 [содержание номера]
В данной статье чужое понимается с точки зрения ступенчатой модели Шефера и Шлёдера как сочетание неполной известности и испыытанности, с одной стороны, и расхождения с идентичностью – с другой (Schäfer, Schlöder, 1994; Schäfer, Scarabis, Schlöder, данный номер журнала). В экспериментальном исследовании у испытуемых целенаправленно создавалось ощущение чужого и выявлялось возникновение амбивалентных чувств, количественно оценивавшихся с помощью немецкоязычной версии теста BEAMs (Cacioppo, Gardner, Bernston, 1997). Как и ожидалось, в создаваемых условиях испытуемые реагировали на чужое интенсивными амбивалентными чувствами.
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss