Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Амихай-Хамбургер Я.1, Этгар Ш.2, Гиль-Ад Х.3, Левитан-Гиат М.4, Раз .5
  • 1 Sammy Ofer School of Communication, Interdisciplinary Center, Herzliya, 46150, Израиль
  • 2 Columbia Business School, 3022 Broadway, New York, NY, 10027, США
  • 3 YNET, 1 Noch Moses Str., Rishon Letzion, 7565236, Израиль
  • 4 Salesforce Israel, 114 Yigal Alon, Tel-Aviv, 6744320, Израиль
  • 5 Big Group, 3 Kalman Magen, Tel-Aviv, 6107075, Израиль

Личность и влияние рекламы с участием знаменитостей в Instagram

2021. Т. 18. № 3. С. 468–474 [содержание номера]
Знаменитости — это известные люди, которые нередко принадлежат к индустрии развлечений. Известно, что они оказывают значительное влияние на поведение людей. В эпоху цифровых технологий это влияние распространилось и на онлайн-арену. Знаменитости все чаще используют социальную сеть Instagram для продвижения коммерческих продуктов. Важно исследовать, в какой степени люди подвержены влиянию такого типа продвижения и на каких людей он способен влиять. Исследования показали, что на поведение в Интернете в значительной мере влияет личность человека. Однако до сих пор подобные исследования не включали взаимосвязь между личностью и степенью влияния знаменитостей посредством социальных сетей. В этом исследовании изучается вопрос о том, насколько личность пользователя связана со степенью влияния на него сообщений знаменитостей в Instagram. В исследовании принял участие 121 студент (34 юноши, 87 девушек). Они отвечали на опросники, посвященные их личностным особенностям. Испытуемых также спрашивали о степени влияния, которое знаменитости оказывают на них через Instagram. Результаты показали, что люди, которых можно охарактеризовать как открытых и обладающих внутренним локусом контроля, более устойчивы к такому влиянию со стороны знаменитостей. В настоящей работе показано, что личность получателя информации, вероятно, влияет на степень воздействия одобрительных высказываний знаменитостей. Обсуждаются выводы на основе этих результатов.
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss