Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Давыдова Г. И.1
  • 1 Западно - Подмосковный институт туризма, 143050, Россия, МО, Одинцовский р-он, р.п. Большие Вяземы ул.Институт, вл.5, стр.1

Рефлексивно-психологические технологии в развитии профессиональной культурной идентичности менеджеров туризма

2013. Т. 10. № 2. С. 87–97 [содержание номера]

Формальная логика научного знания, преподаваемого студентам в вузе,  задает образ кажущейся замкнутости и отделения науки от широкой культуры. Вместе с тем одна из функций научных картин мира должна обеспечивать объективизацию соотносимых с ней научных знаний, их понимание и включение в культуру. Даже очень рафинированное и формализованное знание остается представленным словами, словами посредника – преподавателя, выступающего культурным медиатором, выводящим студента как субъекта научного знания из замкнутой конструкции науки. Культурные медиаторы, включенные в процесс научного познания в вузе, позволяют студентам, как субъектам научного познания, находящимся в разных научных дискурсах, найти общие точки для построения событийной коммуникации через метафоры.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss