Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Карпов А. О.1
  • 1 МГТУ им. Н. Э. Баумана, 105005, Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1

Социокогнитивные основы и модель исследовательского обучения

2013. Т. 10. № 1. С. 119–134 [содержание номера]

В статье рассматриваются особенности познавательного отношения на том этапе общественного развития, когда наука становится культурной доминантой, определяющей экономическую и социальную структуру. Введено понятие динамической компетентности, определены ее базовые инструментальные компоненты, показан механизм социальной мобильности когнитивного типа. Рассмотрен исторический пример из эпохи Реформации, иллюстрирующий силу культурного контекста в трансформации эпистемических сообществ. Построена модель исследовательского обучения в локусе научной одаренности.

BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss