Адрес редакции: Е-mail: |
Орел Е. А.1,2, Хавенсон Т. Е.1Отношение к статистике у студентов, изучающих социальные науки: операционализация понятия и его измерение
2013.
Т. 10.
№ 1.
С. 37–54
[содержание номера]
В статье описывается опыт русскоязычной адаптации шкалы, измеряющей отношение к статистике у студентов факультетов социальных наук. За основу была взята шкала SATS-36 (Schau, 2003). В работе подробно описаны все этапы по адаптации опросника. Исследование проводилось на выборке из 253 студентов трех факультетов НИУ ВШЭ. Была проверена факторная структура опросника, а также доказана его надежность и валидность. Получившиеся факторы несколько отличаются от авторской версии, однако более релевантны русскоязычной образовательной среде. Кроме того, в статье подробно раскрывается история изучения и подходы к измерению понятия «отношение к статистике». |
![]() |