Антонова Н. В.1, Дятлова А. А.2Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности
2011.
Т. 8.
№ 2.
С. 59–68
[содержание номера]
В статье рассматривается имидж как социально-психологический феномен, представлена авторская модель формирования имиджа, доказывается связь имиджа и идентичности личности. Анализируются механизмы формирования имиджа, среди которых выделяется механизм самоопределения, показана роль самоопределения в процессе формировании имиджа. Описаны результаты эмпирического исследования, в котором показана связь имиджа и самоотношения как оценочного измерения идентичности.
Ключевые слова:
самоопределение;
идентичность;
личная идентичность;
предъявляемая идентичность;
идентификация;
самоотношение;
образ Я;
имидж
|
|
|