Скрыть
Раскрыть

Адрес редакции:
101000, Москва, Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 101а

Е-mail:
hsejournal.psychology@gmail.com

 


Организационная психология

Нечаева Р. Н., Скатова А. А.

Роль тревожности в успешности поведения подростков в ситуации групповой дискуссии

2010. Т. 7. № 1. С. 122–129 [содержание номера]
В статье рассматривается вопрос связи уровня общей тревожности подростка и его успешности в ситуации неструктурированной групповой дискуссии. Тревожность как личностная черта оказывает значительное влияние на поведение подростка в различных ситуациях (соревнования, межличностные конфликты, принятие решений и т. д.), в том числе и на совместную деятельность, где наибольшее значение имеет групповой результат. Результаты исследования показали, что школьники с высоким уровнем тревожности успешны в групповой дискуссии, однако лидерскую позицию занимают подростки с более низким уровнем тревожности по сравнению с остальными членами группы.
BiBTeX
RIS
 
 
Rambler's Top100 rss