@ARTICLE{26583223_513329632_2021, author = {Я. Амихай-Хамбургер and Ш. Этгар and Х. Гиль-Ад and М. Левитан-Гиат and . Раз}, keywords = {, одобрительные высказывания знаменитостей, Instagram, личность, локус контроля, открытость опытуэкстраверсия}, title = {Личность и влияние рекламы с участием знаменитостей в Instagram}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2021}, volume = {18}, number = {3}, pages = {468-474}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2021-18-3/513329632.html}, publisher = {}, abstract = {Знаменитости — это известные люди, которые нередко принадлежат к индустрии развлечений. Известно, что они оказывают значительное влияние на поведение людей. В эпоху цифровых технологий это влияние распространилось и на онлайн-арену. Знаменитости все чаще используют социальную сеть Instagram для продвижения коммерческих продуктов. Важно исследовать, в какой степени люди подвержены влиянию такого типа продвижения и на каких людей он способен влиять. Исследования показали, что на поведение в Интернете в значительной мере влияет личность человека. Однако до сих пор подобные исследования не включали взаимосвязь между личностью и степенью влияния знаменитостей посредством социальных сетей. В этом исследовании изучается вопрос о том, насколько личность пользователя связана со степенью влияния на него сообщений знаменитостей в Instagram. В исследовании принял участие 121 студент (34 юноши, 87 девушек). Они отвечали на опросники, посвященные их личностным особенностям. Испытуемых также спрашивали о степени влияния, которое знаменитости оказывают на них через Instagram. Результаты показали, что люди, которых можно охарактеризовать как открытых и обладающих внутренним локусом контроля, более устойчивы к такому влиянию со стороны знаменитостей. В настоящей работе показано, что личность получателя информации, вероятно, влияет на степень воздействия одобрительных высказываний знаменитостей. Обсуждаются выводы на основе этих результатов.}, annote = {Знаменитости — это известные люди, которые нередко принадлежат к индустрии развлечений. Известно, что они оказывают значительное влияние на поведение людей. В эпоху цифровых технологий это влияние распространилось и на онлайн-арену. Знаменитости все чаще используют социальную сеть Instagram для продвижения коммерческих продуктов. Важно исследовать, в какой степени люди подвержены влиянию такого типа продвижения и на каких людей он способен влиять. Исследования показали, что на поведение в Интернете в значительной мере влияет личность человека. Однако до сих пор подобные исследования не включали взаимосвязь между личностью и степенью влияния знаменитостей посредством социальных сетей. В этом исследовании изучается вопрос о том, насколько личность пользователя связана со степенью влияния на него сообщений знаменитостей в Instagram. В исследовании принял участие 121 студент (34 юноши, 87 девушек). Они отвечали на опросники, посвященные их личностным особенностям. Испытуемых также спрашивали о степени влияния, которое знаменитости оказывают на них через Instagram. Результаты показали, что люди, которых можно охарактеризовать как открытых и обладающих внутренним локусом контроля, более устойчивы к такому влиянию со стороны знаменитостей. В настоящей работе показано, что личность получателя информации, вероятно, влияет на степень воздействия одобрительных высказываний знаменитостей. Обсуждаются выводы на основе этих результатов.} }