TY - JOUR TI - Распознавание эмоциональной окраски информации: проблема универсальности T2 - Психология. Журнал Высшей школы экономики IS - Психология. Журнал Высшей школы экономики KW - эмоциональная окраска информации KW - эмоциональный интеллект KW - распознавание эмоций AB - Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить степень универсальности распознавания эмоциональной окраски информации на трех типах стимульного материала: человеческое поведение, музыка и немузыкальные звуковые стимулы. Предлагается выделять два аспекта в распознавании эмоциональной окраски информации: точность оценки ее модальности и сензитивность к ее выраженности. Разработаны методики для измерения этих двух аспектов распознавания эмоциональной окраски трех типов стимульного материала. Была выдвинута гипотеза, что сензитивность имеет более универсальный характер, а точность более специфична по отношению к типу стимулов. Гипотеза получила подтверждение. AU - Д. В. Люсин AU - М. С. Пермогорский UR - https://psy-journal.hse.ru/2013-10-3/91969128.html PY - 2013 SP - 86-97 VL - 10