@ARTICLE{26583223_91969128_2013, author = {Д. В. Люсин and М. С. Пермогорский}, keywords = {, эмоциональная окраска информации, эмоциональный интеллектраспознавание эмоций}, title = {Распознавание эмоциональной окраски информации: проблема универсальности}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2013}, volume = {10}, number = {3}, pages = {86-97}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2013-10-3/91969128.html}, publisher = {}, abstract = {Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить степень универсальности распознавания эмоциональной окраски информации на трех типах стимульного материала: человеческое поведение, музыка и немузыкальные звуковые стимулы. Предлагается выделять два аспекта в распознавании эмоциональной окраски информации: точность оценки ее модальности и сензитивность к ее выраженности. Разработаны методики для измерения этих двух аспектов распознавания эмоциональной окраски трех типов стимульного материала. Была выдвинута гипотеза, что сензитивность имеет более универсальный характер, а точность более специфична по отношению к типу стимулов. Гипотеза получила подтверждение.}, annote = {Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить степень универсальности распознавания эмоциональной окраски информации на трех типах стимульного материала: человеческое поведение, музыка и немузыкальные звуковые стимулы. Предлагается выделять два аспекта в распознавании эмоциональной окраски информации: точность оценки ее модальности и сензитивность к ее выраженности. Разработаны методики для измерения этих двух аспектов распознавания эмоциональной окраски трех типов стимульного материала. Была выдвинута гипотеза, что сензитивность имеет более универсальный характер, а точность более специфична по отношению к типу стимулов. Гипотеза получила подтверждение.} }