TY - JOUR TI - Рефлексивно-психологические технологии в развитии профессиональной культурной идентичности менеджеров туризма T2 - Психология. Журнал Высшей школы экономики IS - Психология. Журнал Высшей школы экономики KW - образ Я KW - событийность KW - профессиональная культурная идентичность KW - творческая направленность личности KW - культурные медиаторы KW - психологическая поддержка KW - объединенный познающий субъект KW - Я-концепция AB - Формальная логика научного знания, преподаваемого студентам в вузе,  задает образ кажущейся замкнутости и отделения науки от широкой культуры. Вместе с тем одна из функций научных картин мира должна обеспечивать объективизацию соотносимых с ней научных знаний, их понимание и включение в культуру. Даже очень рафинированное и формализованное знание остается представленным словами, словами посредника - преподавателя, выступающего культурным медиатором, выводящим студента как субъекта научного знания из замкнутой конструкции науки. Культурные медиаторы, включенные в процесс научного познания в вузе, позволяют студентам, как субъектам научного познания, находящимся в разных научных дискурсах, найти общие точки для построения событийной коммуникации через метафоры. AU - Г. И. Давыдова UR - https://psy-journal.hse.ru/2013-10-2/86355775.html PY - 2013 SP - 87-97 VL - 10