@ARTICLE{26583223_86355775_2013, author = {Г. И. Давыдова}, keywords = {, образ Я, событийность, профессиональная культурная идентичность, творческая направленность личности, культурные медиаторы, психологическая поддержка, объединенный познающий субъектЯ-концепция}, title = {Рефлексивно-психологические технологии в развитии профессиональной культурной идентичности менеджеров туризма}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2013}, volume = {10}, number = {2}, pages = {87-97}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2013-10-2/86355775.html}, publisher = {}, abstract = {Формальная логика научного знания, преподаваемого студентам в вузе,  задает образ кажущейся замкнутости и отделения науки от широкой культуры. Вместе с тем одна из функций научных картин мира должна обеспечивать объективизацию соотносимых с ней научных знаний, их понимание и включение в культуру. Даже очень рафинированное и формализованное знание остается представленным словами, словами посредника - преподавателя, выступающего культурным медиатором, выводящим студента как субъекта научного знания из замкнутой конструкции науки. Культурные медиаторы, включенные в процесс научного познания в вузе, позволяют студентам, как субъектам научного познания, находящимся в разных научных дискурсах, найти общие точки для построения событийной коммуникации через метафоры.}, annote = {Формальная логика научного знания, преподаваемого студентам в вузе,  задает образ кажущейся замкнутости и отделения науки от широкой культуры. Вместе с тем одна из функций научных картин мира должна обеспечивать объективизацию соотносимых с ней научных знаний, их понимание и включение в культуру. Даже очень рафинированное и формализованное знание остается представленным словами, словами посредника - преподавателя, выступающего культурным медиатором, выводящим студента как субъекта научного знания из замкнутой конструкции науки. Культурные медиаторы, включенные в процесс научного познания в вузе, позволяют студентам, как субъектам научного познания, находящимся в разных научных дискурсах, найти общие точки для построения событийной коммуникации через метафоры.} }