@ARTICLE{26583223_78931672_2013, author = {Е. А. Орел and Т. Е. Хавенсон}, keywords = {, отношение к статистике, адаптация методики, обучение статистике в высшей школестатистика в социальных науках}, title = {Отношение к статистике у студентов, изучающих социальные науки: операционализация понятия и его измерение}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2013}, volume = {10}, number = {1}, pages = {37-54}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2013-10-1/78931672.html}, publisher = {}, abstract = {В статье описывается опыт русскоязычной адаптации шкалы, измеряющей отношение к статистике у студентов факультетов социальных наук. За основу была взята шкала SATS-36 (Schau, 2003). В работе подробно описаны все этапы по адаптации опросника. Исследование проводилось на выборке из 253 студентов трех факультетов НИУ ВШЭ. Была проверена факторная структура опросника, а также доказана его надежность и валидность. Получившиеся факторы несколько отличаются от авторской версии, однако более релевантны русскоязычной образовательной среде. Кроме того, в статье подробно раскрывается история изучения и подходы к измерению понятия «отношение к статистике».}, annote = {В статье описывается опыт русскоязычной адаптации шкалы, измеряющей отношение к статистике у студентов факультетов социальных наук. За основу была взята шкала SATS-36 (Schau, 2003). В работе подробно описаны все этапы по адаптации опросника. Исследование проводилось на выборке из 253 студентов трех факультетов НИУ ВШЭ. Была проверена факторная структура опросника, а также доказана его надежность и валидность. Получившиеся факторы несколько отличаются от авторской версии, однако более релевантны русскоязычной образовательной среде. Кроме того, в статье подробно раскрывается история изучения и подходы к измерению понятия «отношение к статистике».} }