@ARTICLE{26583223_63318357_2012, author = {А. В. Кондрашкин and К. Д. Хломов}, keywords = {, Интернет, восстановительный подход, подростки, девиантное поведение, ситуация социально-психологической дезадаптации, социально-психологическая работа, компаниисоциальная ситуация}, title = {Девиантное поведение подростков и Интернет: изменение социальной ситуации}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2012}, volume = {9}, number = {3}, pages = {102-113}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2012-9-3/63318357.html}, publisher = {}, abstract = {Восстановительный подход, описанный в статье представляет собой теоретическую основу социально-психологической работы с подростками с девиантным поведением. Распространение новых форм общения в интернете в подростковой среде привело к изменению социальной ситуации  подростка. Девиантное поведение подростков также подверглось изменению под воздействием изменившейся социальной среды. В статье приведены данные о социальных изменениях, произошедших с подростком на улице. Также обсуждаются и анализируются возможные последствия этих изменений с точки зрения развития подростка и проявлений девиантного поведения. Итогом статьи является предложение по модификации технологий социально-психологической работы с подростками с девиантным поведением и находящимися в ситуации социально-психологической дезадаптации.}, annote = {Восстановительный подход, описанный в статье представляет собой теоретическую основу социально-психологической работы с подростками с девиантным поведением. Распространение новых форм общения в интернете в подростковой среде привело к изменению социальной ситуации  подростка. Девиантное поведение подростков также подверглось изменению под воздействием изменившейся социальной среды. В статье приведены данные о социальных изменениях, произошедших с подростком на улице. Также обсуждаются и анализируются возможные последствия этих изменений с точки зрения развития подростка и проявлений девиантного поведения. Итогом статьи является предложение по модификации технологий социально-психологической работы с подростками с девиантным поведением и находящимися в ситуации социально-психологической дезадаптации.} }