@ARTICLE{26583223_51178485_2012, author = {Е. Л. Григоренко and Р. Булвэре-Гуден and Н. В. Рахлина}, keywords = {, русский язык, морфологическое осознаниеконнекционисткая модель}, title = {Правописание и морфологическое осознание}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2012}, volume = {9}, number = {1}, pages = {104-112}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2012-9-1/51178485.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассматривается вариант коннеционистской модели чтения и ее применимость для русского языка. Модель была адаптирована путем введения морфологической составляющей и предварительно оценена на выборке, состоящей из 171 школьника 4-х, 6-х и 8-х классов.  Показатели модели объяснили примерно 60% дисперсии, а  ее морфологическая составляющая оказалась, как и предполагалось, информативной для предсказания навыков понимания  русского языка и правописания.}, annote = {В статье рассматривается вариант коннеционистской модели чтения и ее применимость для русского языка. Модель была адаптирована путем введения морфологической составляющей и предварительно оценена на выборке, состоящей из 171 школьника 4-х, 6-х и 8-х классов.  Показатели модели объяснили примерно 60% дисперсии, а  ее морфологическая составляющая оказалась, как и предполагалось, информативной для предсказания навыков понимания  русского языка и правописания.} }