@ARTICLE{26583223_32850461_2011, author = {Н. Л. Иванова}, keywords = {, самоопределение личности, социальная идентичность, профессиональная идентичностьпроблемы профессионализации и социализации}, title = {Самоопределение личности в бизнесе: проблемы и модели исследования}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2011}, volume = {8}, number = {2}, pages = {28-39}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2011-8-2/32850461.html}, publisher = {}, abstract = {В статье проводится анализ проблемы самоопределения личности в профессиональной и социальной среде. Рассматривается модель самоопределения, в основе которой лежит сочетание особенностей самосознания (социальная идентичность, самоотношение, мотивы, ценности) и способов принятия решений. Практическая направленность работы связана с проблематикой психологии бизнеса, в частности, с изучением проблем самоопределения личности в современном бизнесе. Сделана попытка типологизации особенностей самоопределения.}, annote = {В статье проводится анализ проблемы самоопределения личности в профессиональной и социальной среде. Рассматривается модель самоопределения, в основе которой лежит сочетание особенностей самосознания (социальная идентичность, самоотношение, мотивы, ценности) и способов принятия решений. Практическая направленность работы связана с проблематикой психологии бизнеса, в частности, с изучением проблем самоопределения личности в современном бизнесе. Сделана попытка типологизации особенностей самоопределения.} }