@ARTICLE{26583223_27512532_2010, author = {В. Л. Данилова}, keywords = {, кризис, полипарадигмальность, профессиональная методологическая рефлексия, тип рациональности, субъект познания (классический, неклассический, постнеклассический)психологическое образование}, title = {Проблема субъекта психологического познания}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2010}, volume = {7}, number = {4}, pages = {77-84}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2010-7-4/27512532.html}, publisher = {}, abstract = {Психология рассматривается в связи со сменой типов научной рациональности. В этом контексте ставится проблема познающего субъекта в современной психологии и критикуется содержание психологического образования. В качестве ключа к решению выделенных проблем предлагается разработка новой модели психологического образования, которое должно, в частности, дать возможность профессионалу стать субъектом постнеклассического познания.}, annote = {Психология рассматривается в связи со сменой типов научной рациональности. В этом контексте ставится проблема познающего субъекта в современной психологии и критикуется содержание психологического образования. В качестве ключа к решению выделенных проблем предлагается разработка новой модели психологического образования, которое должно, в частности, дать возможность профессионалу стать субъектом постнеклассического познания.} }