@ARTICLE{26583223_26669919_2010, author = {Т. С. Князева}, keywords = {, эмоциональный интеллект, тест MSCEIT V. 2.0, профессиональная специфика эмоционального интеллектаадаптация теста}, title = {Измерение эмоционального интеллекта у музыкантов и художников с помощью методики MSCEIT V. 2.0}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2010}, volume = {7}, number = {3}, pages = {129-138}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2010-7-3/26669919.html}, publisher = {}, abstract = {Для измерения эмоционального интеллекта использовалась русскоязычная версия методики MSCEIT V. 2.0 Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо. В исследовании подтвердилась гипотеза о положительной связи эмоционального интеллекта с музыкальным и художественным профилем обучения. По общему баллу эмоционального интеллекта художники и музыканты заняли промежуточное положение между психологами и представителями технических и негуманитарных профессий. Исследование вносит вклад в адаптацию русскоязычной версии теста, в повышение его критериальной валидности.}, annote = {Для измерения эмоционального интеллекта использовалась русскоязычная версия методики MSCEIT V. 2.0 Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо. В исследовании подтвердилась гипотеза о положительной связи эмоционального интеллекта с музыкальным и художественным профилем обучения. По общему баллу эмоционального интеллекта художники и музыканты заняли промежуточное положение между психологами и представителями технических и негуманитарных профессий. Исследование вносит вклад в адаптацию русскоязычной версии теста, в повышение его критериальной валидности.} }