@ARTICLE{26583223_26754270_2008, author = {А. Н. Татарко and Н. М. Лебедева}, keywords = {, экономические представления, доверие, кросс-культурная психология, ценности, социальные аксиомы, политические представленияудовлетворенность жизнью}, title = {Исследование социальных аксиом: структура и взаимосвязи с социально-экономическими установками россиян}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2008}, volume = {5}, number = {4}, pages = {135-143}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2008-5-4/26754270.html}, publisher = {}, abstract = {В статье приводятся результаты исследования на российской выборке относительно нового социально-психологического конструкта «социальные аксиомы». Исследование показало, что универсальная структура социальных аксиом, полученная М. Бондом и К. Леунгом в кросс-культурных исследованиях, воспроизводится на российской выборке с некоторыми изменениями и имеет свою специфику. Дополнительно авторами выявлен ряд взаимосвязей социальных аксиом с социально-экономическими и социально-политическими представлениями россиян.}, annote = {В статье приводятся результаты исследования на российской выборке относительно нового социально-психологического конструкта «социальные аксиомы». Исследование показало, что универсальная структура социальных аксиом, полученная М. Бондом и К. Леунгом в кросс-культурных исследованиях, воспроизводится на российской выборке с некоторыми изменениями и имеет свою специфику. Дополнительно авторами выявлен ряд взаимосвязей социальных аксиом с социально-экономическими и социально-политическими представлениями россиян.} }