TY - JOUR TI - Религия, пространство производства удовольствия T2 - Психология. Журнал Высшей школы экономики IS - Психология. Журнал Высшей школы экономики AB - В статье предлагается новый взгляд на рецепцию религиозного дискурса. Он рассматривается с точки зрения «новой гедонистической логики», разрабатываемой автором в рамках его проекта «аттрактив-анализ». Обсуждаются ключевые концепты его подхода, такие как «гедонистически-трансгредиентный нарратив» и «цис-транс». В свете этих концептов разбираются отдельные нарративные ситуации, где отчетливо прослеживается связь религиозного и гедонистического. AU - А. И. Сосланд UR - https://psy-journal.hse.ru/2007-4-4/26959080.html PY - 2007 SP - 80-89 VL - 4