@ARTICLE{26583223_26959080_2007, author = {А. И. Сосланд}, keywords = {}, title = {Религия, пространство производства удовольствия}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2007}, volume = {4}, number = {4}, pages = {80-89}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2007-4-4/26959080.html}, publisher = {}, abstract = {В статье предлагается новый взгляд на рецепцию религиозного дискурса. Он рассматривается с точки зрения «новой гедонистической логики», разрабатываемой автором в рамках его проекта «аттрактив-анализ». Обсуждаются ключевые концепты его подхода, такие как «гедонистически-трансгредиентный нарратив» и «цис-транс». В свете этих концептов разбираются отдельные нарративные ситуации, где отчетливо прослеживается связь религиозного и гедонистического.}, annote = {В статье предлагается новый взгляд на рецепцию религиозного дискурса. Он рассматривается с точки зрения «новой гедонистической логики», разрабатываемой автором в рамках его проекта «аттрактив-анализ». Обсуждаются ключевые концепты его подхода, такие как «гедонистически-трансгредиентный нарратив» и «цис-транс». В свете этих концептов разбираются отдельные нарративные ситуации, где отчетливо прослеживается связь религиозного и гедонистического.} }