@ARTICLE{26583223_27139017_2006, author = {Н. А. Логинова}, keywords = {}, title = {О петербургской-ленинградской психологической школе}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2006}, volume = {3}, number = {4}, pages = {47-56}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2006-3-4/27139017.html}, publisher = {}, abstract = {Современная Петербургская психологическая школа преемственно связана с психологической школой В.М. Бехтерева, сложившейся в Психоневрологическом институте и Институте мозга в первой трети ХХ в.  Во второй половине ХХ в. произошла консолидация Ленинградской психологической школы  вокруг отделения и факультета психологии под руководством Б.Г. Ананьева. По его исследовательским программам работали многие ленинградские психологи, воспитанники ЛГУ. Школа Ананьева продолжила традицию Бехтерева в комплексном изучении человека в целях его психологического познания. Можно выделить бехтеревский, ананьевский и послеананьевский этапы развития Петербургской научной школы.}, annote = {Современная Петербургская психологическая школа преемственно связана с психологической школой В.М. Бехтерева, сложившейся в Психоневрологическом институте и Институте мозга в первой трети ХХ в.  Во второй половине ХХ в. произошла консолидация Ленинградской психологической школы  вокруг отделения и факультета психологии под руководством Б.Г. Ананьева. По его исследовательским программам работали многие ленинградские психологи, воспитанники ЛГУ. Школа Ананьева продолжила традицию Бехтерева в комплексном изучении человека в целях его психологического познания. Можно выделить бехтеревский, ананьевский и послеананьевский этапы развития Петербургской научной школы.} }