@ARTICLE{26583223_27150260_2006, author = {А. Ф. Бондаренко}, keywords = {}, title = {Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг }, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2006}, volume = {3}, number = {1}, pages = {68-76}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2006-3-1/27150260.html}, publisher = {}, abstract = {В статье на основании краткого историко-событийного анализа становления современной психотерапии прослеживается ее связь с типом социальности, характеризуется специфика роли психотерапевта и места психотерапии в обществе массового потребления, в порядке дискуссии проблематизируется ряд положений и претензий, относящихся к состоянию и статусу современной психотерапии как таковой и полемически заостряется акцент на том, что главное противоречие отечественной психотерапии заключается в неотрефлексированности собственных социокультурных истоков и перспектив.}, annote = {В статье на основании краткого историко-событийного анализа становления современной психотерапии прослеживается ее связь с типом социальности, характеризуется специфика роли психотерапевта и места психотерапии в обществе массового потребления, в порядке дискуссии проблематизируется ряд положений и претензий, относящихся к состоянию и статусу современной психотерапии как таковой и полемически заостряется акцент на том, что главное противоречие отечественной психотерапии заключается в неотрефлексированности собственных социокультурных истоков и перспектив.} }