@ARTICLE{26583223_27151247_2005, author = {Ф. А. Фройнд and Х. Холлинг}, keywords = {}, title = {Исследование и измерение одаренности и креативности с помощью Берлинского теста структуры интеллекта}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2005}, volume = {2}, number = {4}, pages = {81-93}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2005-2-4/27151247.html}, publisher = {}, abstract = {Цель статьи — представить Берлинский тест структуры интеллекта для диагностики одаренности (BIS-HB; Jager et al., 2005). Основанный на модели Егера (Jager, 1967; 1982), BIS-HB — последняя версия в серии последовательно разработанных инструментов. Тест соответствует высоким стандартам конструирования и валидизации. Он особенно подходит для выявления высоких значений интеллекта и позволяет оценить разнообразные способности. Особый акцент в этой статье делается на конструкте креативности, который долгое время находился в фокусе внимания как теоретиков, так и экспериментаторов, занимающихся психометрикой (Sternberg, Lubart, 1999). Креативность заложена в структуру модели BIS, что делает возможным исследование вопросов, касающихся сопоставления двух конструктов — (академического) интеллекта и креативности.}, annote = {Цель статьи — представить Берлинский тест структуры интеллекта для диагностики одаренности (BIS-HB; Jager et al., 2005). Основанный на модели Егера (Jager, 1967; 1982), BIS-HB — последняя версия в серии последовательно разработанных инструментов. Тест соответствует высоким стандартам конструирования и валидизации. Он особенно подходит для выявления высоких значений интеллекта и позволяет оценить разнообразные способности. Особый акцент в этой статье делается на конструкте креативности, который долгое время находился в фокусе внимания как теоретиков, так и экспериментаторов, занимающихся психометрикой (Sternberg, Lubart, 1999). Креативность заложена в структуру модели BIS, что делает возможным исследование вопросов, касающихся сопоставления двух конструктов — (академического) интеллекта и креативности.} }