@ARTICLE{26583223_27257122_2005, author = {Г. В. Иванченко}, keywords = {}, title = {Стратегии профессионального самоопределения и репрезентации профессионализма}, journal = {Психология. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2005}, volume = {2}, number = {2}, pages = {24-51}, url = {https://psy-journal.hse.ru/2005-2-2/27257122.html}, publisher = {}, abstract = {Профессиональное самоопределение личности чаще всего рассматривается как процесс выбора на этапе окончания средней школы. В статье представлены результаты эмпирического исследования стратегий самоопределения на следующем, не менее важном этапе—на этапе окончания вуза. Анализируются результаты исследования стратегий профессионального самоопределения и имплицитных концепций профессионализма выпускниц столичных и региональных вузов (технических, педагогических, творческих).}, annote = {Профессиональное самоопределение личности чаще всего рассматривается как процесс выбора на этапе окончания средней школы. В статье представлены результаты эмпирического исследования стратегий самоопределения на следующем, не менее важном этапе—на этапе окончания вуза. Анализируются результаты исследования стратегий профессионального самоопределения и имплицитных концепций профессионализма выпускниц столичных и региональных вузов (технических, педагогических, творческих).} }